арно лоре проектирование веб api


О чем эта книга Большинство российских веб-дизайнеров озабочены тем, чтобы сделать сайт красивым. Но они редко думают о том, что на самом деле нужно владельцу сайта. То есть о бизнес-показателях его компании. Конечно, в последние годы многие стали понимать важность анализа статистики посещений и даже выучили модное слово "конверсия". Однако на практике конверсия абсолютного большинства сайтов ничтожно мала. Гигантские бюджеты на контекстную рекламу и поисковую оптимизацию приводят к быстрой генерации трафика, который потом также быстро растворяется, не принеся компании новых Клиентов. Эта книга рассказывает о том, как при прежних затратах на рекламу получить большую отдачу. Иными словами, превратить больше посетителей в покупателей. Для кого эта книга Для тех, кто отвечает за разработку и воплощение стратегий интернет-маркетинга. Вы сможете, наконец, существенно повысить эффективность вашего направления. Для руководителей. Вы сможете понять, на что именно должны уходить бюджеты, выделенные на интернет-рекламу, и какой может быть прибыль. Для дизайнеров веб-сайтов. Вы сможете предложить заказчику именно то, что ему нужно (не только с визуальной точки зрения) и аргументировано доказать это. Почему мы решили издать эту книгу На полках магазинов вы найдете много книг о том, как сделать красивый сайт и какой должна быть экономика прибыльного сайта. При этом на русском языке нет хороших книг, которые были бы написаны практиками, и давали бы конкретные советы. От автора Каждый топ-менеджер понимает, что было бы хорошо, если бы больше посетителей интернет-сайта компании становились ее клиентами, но мало кто знает, как дизайн веб-сайта может помочь этого добиться. К счастью, это не очень мудреная наука. Начать стоит с понимания того, как посетители взаимодействуют с сайтом. Чего они хотят добиться? Что для них важно? Что вселяет в них сомнения и заставляет их потерять веру в ваш сайт? На какой странице они его покидают? Достаточно найти ответы на эти вопросы и воспользоваться ими, чтобы сделать сайт более интуитивно понятным и удобным в использовании для посетителей. Затем измерить результат и менять свою тактику в зависимости от того, чего удалось добиться. Новые знания всегда можно обратить на пользу своей компании. Эта книга - путеводитель по стратегии и практике повышения эффективности Интернет-сайта думающей компании. Мы считаем, что любая компания со своим веб-сайтом может извлечь выгоду из более плотного общения среди тех, кто ответственен за успех сайта.

Страницы: 1

Наша продукция:

кружка самый лучший железнодорожник с днём рождения пожелания | пульт к philips rc2023611 01b box lcd tv | силиконовый чехол на oneplus 9 pro леон и матильда для ванплас 9 про | months of the year chart | тоник с ивовой корой для очищения и сужения пор andalou naturals 178 мл | ins nordic style jewelry cosmetics nail photography props pose shooting photo props plate ornaments ornaments | крахмал dr oetker кукурузный 100 г | vip customer dropship link make up postage link | 100 | раскрась по образцу барби 1202 | teenage mutant ninja turtles cowabunga collection ps5 английская версия | кружка люба самая лучшая хамелеон с изменением цвета | кружка кто молодец лианочка молодец подзравляем с праздником | кружка супер риточка с днём рождения пожелания | vip customer | printio футболка с полной запечаткой мужская казимир малевич автопортрет | фреза алмаз 1012 d16 | термос для еды мастер к 750 мл сохраняет тепло 12 ч | tarot of white cats | кружка новогодняя с новым годом наденька | детская футболка милый французский бульдог в очках 128 красный | creedence clearwater revival at the royal albert hall мc | murakami h desire | printio футболка wearcraft premium slim fit ночь тыкв | трубный ключ deli dl2518 18 максимальное открытие мм 60 cr mo углеродистая сталь |