Тип присоединения крана Bugatti (Бугатти) OREGON (307) нар/вн,б,1 1/4 резьбовой. Такая конструкция снижает давление в системе и обладает высокой пропускной способностью. Латунный шарик служит основным запирающим элементом и устанавливается в неподвижном состоянии. Усиленная запорная арматура отлично подходит для отопительных и водных систем. Особенности и преимущества: Долговечная и надежная работа в водяных системах различного типа Антикоррозийная стойкость: наружное никелированное покрытие Кран шаровой латунный, полнопроходной, резьбы наружная - внутренняя по ISO 228/1 Корпус: горячепрессованная латунь CW617N Средний полный ресурс 30000 циклов Шар: латунь CW617N кованная, полированный хромированный Управление: "бабочка"из алюминия UNI-EN 1706, покрытие - эпоксидная эмаль черного цвета Уплотнения шара: 2 седла из фторопласта-4/PTFE Шток: латунь CW614N (взрывобезопасное исполнение) Уплотнения штока: 2 из фторопласта-4/PTFE, 1 кольцо из бутадиен-нитрильного каучука/NBR Диапазон температур: от -20 до +120 градусов Рабочее давление: от 40 до 64 bar Присоединительная резьба - трубная дюймовая 1/2"- 2" Серия OREGON от Bugatti представлена усиленными шаровыми кранами, которые изготавливаются из латуни горячего прессования и проходят испытания на внутреннюю и внешнюю герметичность. Блокирующие элементы применяются в системах ГВС, в том числе питьевого водоснабжения, для транспорта углеводородов и сжатого воздуха.