"Прописи" входят в учебно-методический комплект "Обучение чтению дошкольников", подготовленный в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования и действующих программ воспитания и обучения детей. Их цель - познакомить дошкольников с основами каллиграфического (прописного) написания букв русского алфавита, их слиянию в слоги и слова как подготовительным этапом к дальнейшему успешному освоению письма в школьный период обучения. Ребёнок последовательно учится писать все буквы на широких и узких строчках листа в косую линейку: сначала обводит по пунктирным линиям их графические элементы, соблюдая направление движения руки по стрелкам, затем соединяет графические элементы буквы, далее самостоятельно воспроизводит буквы, соединяет буквы в слоги, слова, предложения. Все задания выполняются карандашом. Редактор-составитель: Н.Л.Шестернина.