ричард оуэн лаура брукс сервис который приносит прибыль


О книге Кейсы по применению индекса NPS для развития бизнеса, собранные разработчиками методики Показатель NPS, впервые описанный в книге "Искренняя лояльность", используется в компаниях от GE и Philips до Apple и Facebook. Он позволяет количественно измерять лояльность ваших клиентов и анализировать эффективность работы с ними в динамике. Лаура Брукс была разработчиком методики Net Promoter Score вместе с Фредом Райхельдом (автором "Искренней лояльности"). В своей книге она вместе с Ричардом Оуэном рассказывает читателю о том, как можно применить методику оценки лояльности в любом бизнесе и демонстрирует это множеством кейсов из реальной практики. Из этой книги вы узнаете: Как разработать стратегию, ориентированную на клиентов Как правильно собирать данные по клиентской лояльности, пригодные для анализа С помощью каких инструментов можно провести анализ этих данных Как сделать выводы и внедрить изменения на всех уровнях управления компанией Как ставить реалистичные цели по улучшению работы с клиентами Для подготовки материалов и кейсов авторы провели интервью с руководителями и топ-менеджерами многих компаний, в том числе Allianz, Dell, eBay, GE, LEGO, Symantec, Virgin Media. Для кого эта книга Для директоров по маркетингу и развитию, маркетеров и всех, кто интересуется темой клиентоориентированности. Об авторах Ричард Оуэн несколько лет проработал консультантом в KPMG, после чего поступил в школу менеджмента MIT. После ее окончания 8 лет работал в корпорации Dell, занимался реинжинирингом цепочки поставок и запуском множества международных бизнесов и поднялся до поста вице-президента компании и руководителя Dell Japan. В 2000-х годах возглавлял несколько технологичных компаний в США. В настоящее время проживает в Калифорнии с женой и сыном. Лаура Брукс была разработчиком методики Net Promoter Score вместе с Фредом Райхельдом (автором "Искренней лояльности"). Она внедряла эту методику во многих компаниях с 2003 года. У нее большой опыт в консультировании по организационному развитию, клиентоориентированности, лояльности и проведению опросов клиентов и сотрудников. Работала в качестве менеджера проектов и топ-менеджера в нескольких компаниях, занимающихся сбором статистических данных и количественным измерением удовлетворенности клиентов.

Страницы: 1

Наша продукция:

кружка самый лучший железнодорожник с днём рождения пожелания | пульт к philips rc2023611 01b box lcd tv | силиконовый чехол на oneplus 9 pro леон и матильда для ванплас 9 про | months of the year chart | тоник с ивовой корой для очищения и сужения пор andalou naturals 178 мл | ins nordic style jewelry cosmetics nail photography props pose shooting photo props plate ornaments ornaments | крахмал dr oetker кукурузный 100 г | vip customer dropship link make up postage link | 100 | раскрась по образцу барби 1202 | teenage mutant ninja turtles cowabunga collection ps5 английская версия | кружка люба самая лучшая хамелеон с изменением цвета | кружка кто молодец лианочка молодец подзравляем с праздником | кружка супер риточка с днём рождения пожелания | vip customer | printio футболка с полной запечаткой мужская казимир малевич автопортрет | фреза алмаз 1012 d16 | термос для еды мастер к 750 мл сохраняет тепло 12 ч | tarot of white cats | кружка новогодняя с новым годом наденька | детская футболка милый французский бульдог в очках 128 красный | creedence clearwater revival at the royal albert hall мc | murakami h desire | printio футболка wearcraft premium slim fit ночь тыкв | трубный ключ deli dl2518 18 максимальное открытие мм 60 cr mo углеродистая сталь |