ripndip beautiful fomo mohair hooodie


• Автор ввел в оборот по всему миру и FOMO и FOBO — главные страхи современного цифрового общества.• В книге приведены действенные методики по борьбе со страхом упущенных возможностей и страхом лучшего варианта.Что вы чувствуете, когда видите фотографии друзей с интереснейших лекций, модных вечеринок или с пляжа под пальмами у голубого моря? Не кажется ли вам порой, что они живут гораздо насыщеннее, интереснее, инстаграмнее, чем вы, а вы постоянно что-то упускаете? Это ощущение называется FOMO (Fear of Missing Out) — страх упущенных возможностей. Если вы часто его испытываете, вас можно назвать представителем FOMO Sapiens. Автор этого термина Патрик Макгиннис считает, что FOMO — бич цифрового общества, который приводит к стрессу, неуверенности, зависти, даже депрессии. Он мешает карьерному успеху, побуждает делать рискованные вложения и заставляет бизнес-лидеров выбирать неверные стратегии и тратить драгоценные ресурсы. В своей книге Макгиннис предлагает действенные практические стратегии, которые помогут держать страх упущенных возможностей в узде, сохранять осознанность и делать выбор решительно и разумно, не впадая в аналитический паралич. Приведенные в книге тесты помогут вам оценить масштаб проблемы, а пошаговые стратегии — начать наконец действовать, а не бояться.Цитаты:«Мне нравится считать себя первым в мире FOMO-логом. Я изучил причины страха упущенных возможностей, его природу и последствия. И, что еще важнее, прожив много лет с FOMO и FOBO, я наконец знаю, как ими управлять, хотя наша борьба до сих пор не прекращается».«Страх упущенных возможностей не превращает вас в безнравственного человека, а страх лучшего варианта — да. FOBO заставляет говорить “может быть”, когда нужно брать на себя ответственность; молчать, когда приходит время окончательно утверждать планы; отменять все в последнюю минуту, если впереди замаячило кое-что получше. Если FOMO вредит только тому, кто им страдает, от FOBO, а точнее его носителя, страдают все вокруг».Об авторе:Патрик Макгиннис — венчурный капиталист, писатель и лектор, инвестировавший в крупные компании США, Латинской Америки, Европы и Азии. Создатель и ведущий популярнейшего подкаста FOMO sapiens, выходящего при поддержке Harvard Business Review. Патрик изобрел термин FOMO, сокращение от Fear of Missing Out, включенный в 2013 году в Оксфордский словарь английского языка. Он также придумал аббревиатуру FOBO (Fear of a Better Option), как создатель обоих терминов упоминался в The New York Times, Financial Times, Boston Globe, The Guardian, Cosmopolitan и на телеканале MSNBC.

Страницы: 1

Наша продукция:

кружка самый лучший железнодорожник с днём рождения пожелания | пульт к philips rc2023611 01b box lcd tv | силиконовый чехол на oneplus 9 pro леон и матильда для ванплас 9 про | months of the year chart | тоник с ивовой корой для очищения и сужения пор andalou naturals 178 мл | ins nordic style jewelry cosmetics nail photography props pose shooting photo props plate ornaments ornaments | крахмал dr oetker кукурузный 100 г | vip customer dropship link make up postage link | 100 | раскрась по образцу барби 1202 | teenage mutant ninja turtles cowabunga collection ps5 английская версия | кружка люба самая лучшая хамелеон с изменением цвета | кружка кто молодец лианочка молодец подзравляем с праздником | кружка супер риточка с днём рождения пожелания | vip customer | printio футболка с полной запечаткой мужская казимир малевич автопортрет | фреза алмаз 1012 d16 | термос для еды мастер к 750 мл сохраняет тепло 12 ч | tarot of white cats | кружка новогодняя с новым годом наденька | детская футболка милый французский бульдог в очках 128 красный | creedence clearwater revival at the royal albert hall мc | murakami h desire | printio футболка wearcraft premium slim fit ночь тыкв | трубный ключ deli dl2518 18 максимальное открытие мм 60 cr mo углеродистая сталь |